39 подписчиков
"Вы говорите, что можно увеличить прибыль и маржу за счет ценообразования, как это сделать?"
Мы часто получаем от компаний разные вопросы. Сегодня разберёмся с, вероятно, самым главным. Как ценообразование может влиять на финансовые показатели компании? Ответит Александра Шестакова, эксперт команды Keeprise 🗂
Существует несколько направлений, которые помогают улучшить ключевые показатели: кластеризация, поиск точки оптимума цены с очищением данных, а также автоматизация, которая освобождает руки сотрудников и даёт возможность заниматься ценовыми экспериментами 📊
Компании отличаются друг от друга, поэтому решение их проблем зависит от бизнес ограничений, качества и объёма данных, который попадает в аналитику. Распространено ошибочное мнение, что автоматизация ценообразования будет работать с одной кнопки, что вендор соберёт данные и предоставит идеальные цены, которые сразу же принесут прибыль 🤖
В действительности, одна из главных ценностей ценообразования состоит в возможности проверять гипотезы. Если компания не проверяет ценовые гипотезы, значит у неё точно есть потенциал роста. Развитие ценообразование предполагает реализацию последовательных шагов: сбор данных, анализ текущих бизнес-ограничений, формирование гипотез изменения ценообразования для достижения показателей эффективности, а затем уже и проведение пилотов с первыми финансовыми результатами 💼
1 минута
24 апреля 2024