Найти тему

Информационному траффику с SEO пришел финальный кирдык. 🫣


У нас есть зарубежный информационный проект, посвященный музыкальной сфере. Кажется, что он доживает свой век, как и все информационные сайты.

Это печально: сайт за 3 месяца собирает сотни тысяч показов в зарубежной выдаче Google, но органического траффика на него нет.

Почему:

✅ потому что ИИ-ответы забрали одну половину этого траффика;

✅ другую половину забирают колдунщики (элементы, которые отвечают на поисковый запрос сразу в результатах выдачи) и спец. блоки картинок, видео и т.д. от самого Google.

Смотрите на статистику на скриншоте: более 32 тыс. показов и всего 16 переходов с них.

Как так-то? Мы же знаем, что на 3-4 позиции хотя бы 5%, но должно быть, а это ~1500 переходов.

Но нет, ТОП-1 органической выдачи в этой группе ключей находится на второй странице (!) Google.

Интересно, есть ли результаты, когда ТОП-1 находится на 3-ей странице выдачи? 😅

Что это значит? Что при оценке результатов работы SEO по позициям нужно обязательно учитывать наличие колдунщиков и спец. блоков в выдаче, т.к. даже первое место при траффиковом ключевом запросе совсем не гарантирует вам успех.

Маркетологам и владельцам бизнеса на заметку 😏

#Поисковыйтрафик

- - -

SLT | SEO для людей - канал для предпринимателей, маркетологов и seo-специалистов.
Информационному траффику с SEO пришел финальный кирдык. 🫣  У нас есть зарубежный информационный проект, посвященный музыкальной сфере.
1 минута