Найти тему
619,9 тыс подписчиков

Яндекс Маркет проводит ребрендинг. Теперь фирменные цвета маркетплейса — красный и жёлтый.


Сначала визуал обновится на сайте и в приложении. А в течение месяца все ПВЗ и рекламные билборды тоже станут более яркими и заметными.

У компании также большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.

"Красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, а жёлтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок", — рассказал директор по маркетингу компании Андрей Довжик.
Около минуты
134 читали