Найти в Дзене

Как легко справиться с горой бумаг перед проверкой: советы для крупных компаний


Когда налоговая анонсирует проверку, у бухгалтеров начинается особый вид стресса. Особенно если компания большая, с тысячами документов и целой командой бухгалтеров. Давайте разберемся, как подготовиться к проверке без лишних головоломок

Папки и шкафы: старая добрая бумага
Многие до сих пор держат документы в папках и шкафах. Это удобно, потому что все всегда под рукой и можно организовать хранение как угодно: по цветам, номерам, с штрих-кодами. За все это отвечает один сотрудник, так что порядок гарантирован.
Но минусы тоже серьезные:
- нужно место под архив, а это дорого;
- если документов море, понадобится специальный человек для управления архивом, что тоже стоит денег;
- к тому же, если в компании люди часто меняются, новичкам будет сложно разобраться в вашей системе;
- иногда доступ к архиву ограничен, что замедляет работу.

Придется выбрать нужные документы, скопировать их, упаковать в файлы и, возможно, даже сжать, чтобы уменьшить объем. Также важно пронумеровать копии, сделать реестр и заверить все это дело печатью и подписью.

Многие компании уже давно автоматизировали работу с бумагой, а какими способами они пользуются, вы можете прочитать в статье
Как легко справиться с горой бумаг перед проверкой: советы для крупных компаний  Когда налоговая анонсирует проверку, у бухгалтеров начинается особый вид стресса.
1 минута