80 подписчиков
Что делать на этапе выбора продукта?
Итак, я уже рассказала про то:
Сегодня подробнее разберу, с чего лучше начать когда ты новичок или уже есть идя для нового продукта.
Но прежде лучше освежить память и вспомнить, что это такое.
Итак, под продуктом в маркетинге подразумевают - товар или услугу, которую можно предложить рынку и которая будет удовлетворять потребности потребителей.
Теперь, когда есть ориентир выбираем направление, а именно идти в сторону большого курса или же лучше начать с малого.
Если у вас уже есть набросок или идея для нового продукта, тогда советую не бросаться сразу с головой в запуски или создавать что-то не имеющие аналогов на рынке. Так как, прежде чем продавать надо это протестировать. А на роль такого пилота отлично подойдёт - мини-продукт.
Важно различать мини и основной продукт, потому как они не равны. Главная разница между ними заключается в:
- сроках;
- форматах;
- времени затраченном на проект;
- кол-ве клиентов.
К примеру в первом случае работа может длится 3 недели, а в другом разовая услуга.
Формат подачи для основного может быть сопровождение с обратной связью. В мини-продукте - мастер-класс в записи.
Теперь рассчитаем затраченное время на обратную связь по проекты около 2-3 часов, а для того, чтобы выдать готовый продукт нужно пару минут.
По кол-ву клиентов различия тоже существенная.Так к примеру на сопровождение можешь взять всего несколько человек, то на записанный мастер-класс людей можно набирать без ограничений.
В перечисленном выше и есть главные различия между мини и полноценным продуктом.
Поэтому когда заканчивается этап придумывания идеи и начинается формирования продукта, у вас уже появляется альтернатива. Ведь вместо большого курса, можно выбрать мини продукт и продавать уже его.
Так что решать вам, какой выбрать формат, но помните лучше начать с мало и посмотреть как он «зайдет» аудитории 😉
1 минута
24 апреля 2024