144 подписчика
сильнейший инструмент влияния.
все ваши клиенты от масс маркета по премиум тут.
элиты кончено маловато, но это только пока что, так как нет сильного контента, и личностей, о чем я собственно поговорю в следующем посте.
но на сегодня интернет, и социальные сети несут колоссальное воздействие на восприятие человека, масс, тренды, тенденции и мышление людей, национальностей, городов, стран, рас.
россия очень уязвима в этом смысле, так как русские без ума от социальных сетей.
я уверена что плюс минус это же происходит и в других странах.
самый восприимчивый и подверженный влиянию это конечно «простой народ» (напоминаю что я так называю людей, потому что они себя так сами называют).
и конечно же обычных гражданский людей на много больше чем всех остальных.
простой народ в частности слушает, смотрит, и перенимает поведенческую модель «элиты».
элита включает в себя всех людей которые хотя бы что-то создают, и как-то проявляются в обществе.
если элита имеет высокий уровень культуры, духовности, и нравственности, то и «простой народ» не лыком шит.
если же элита показывает противоположный характер своего бытия, то и «простой народ» очень быстро перенимает этот характер.
на сегодня же в социальных сетях элиты очень мало, мало реально крутых личностей, которым есть что рассказывать, для того что бы повысить уровень культуры, и образования.
как бы элите не хотелось отсиживаться, но время поменялось, и один из сильных инструментов что будет продавать в ближайшем будущем это «личный бренд», трансляция личности, частично жизни, пример того почему необходимо покупать у вас, а не у кого-то другого.
плюс само по себе положение дел в стране на сегодня требует «меценатства», то есть безвозмездного передачи опыта, для последующего взаимодействия с аудиторией.
если ранее место в телике можно было купить, то в социальных сетях расклад увы чуточку другой.
на сегодня в социальных сетях, что бы собрать действительно качественную аудиторию, от которой будет реальный толк, необходимо быть, а не казаться.
и с деньгами тут увы уже не справишься, вы либо являетесь полезной для общества личностью, либо нет.
только так в новых реалиях можно собрать свой социальный капитал.
1 минута
24 апреля 2024