Найти тему
19 тыс подписчиков

В ответ на пост

Коллеги из Make Your Style заметили еще одну тенденцию в новом имидже российских брендов. Мы здесь добавим, что все бренды претендуют на визуальный контент мирового уровня. Но, конечно, нельзя сказать, что попытки поднять уровень локальных съемок до мирового — примета этого года. Еще в 2021 мы заметили кампейны 12 Storeez на фоне красивой природы или улиц мегаполисов: модели позировали у бруклинских кофеен в Нью-Йорке, в исторических кварталах Парижа или Рима. Каталоги напоминали съемки глобальных адептов дорогого минимализма вроде The Row или Proenza Schouler, реклама — примерно в эти же годы совершившую революцию Zara или Celine времен Фибо Файло. Сейчас это некий золотой стандарт качественной модной съемки: в похожем стиле работают Limé, Agreeg, Naked Shoulders, Lesyanebo и множество брендов поменьше, например, Present & Simple, 2mood, Pravda, Monnсashmere.

О том, как еще изменился облик российских брендов, мы писали тут.
Около минуты