51 подписчик
Лайфхак для всех будущих директоров по маркетингу
Если вы приходите в компанию на позицию топ-менеджера и отвечаете за маркетинг, в первый же день говорите, что вам нужен ребрендинг. Чтобы собрать побольше аргументов, спросите у Алисы: «Алиса, скажи мне 10 аргументов в пользу ребрендинга».
Все аргументы «за» ребрендинг в 100% случаев перевесят аргументы «против» — там всё очень логично.
Затем вы 3—4 месяца с 2—3 агентствами за несколько миллионов долларов делаете ребрендинг. Все в компании будут говорить о том, какой активный, современный и деятельный у нас новый директор по маркетингу. Это лучший из всех возможных инструментов для внутреннего пиара. Не верите?
Директор по продажам увеличил продажи в 2 раза? Ему спасибо, всем выплатили премию, но будь любезен в следующем году тоже расти в 2 раза. Если не получится, то «слабоватый у нас директор по продажам».
ИТ-директор внедрил новую ERP-систему, которая увеличила эффективность работы компании за счёт того, что выявила бездельников, которых уволили или заставили работать? Да его вся компания будет ненавидеть.
А директор по маркетингу одному блокнотик с новым логотипом дал, другому — персональную кружку, третьим в бухгалтерию перекидные календарики отправил, четвертым — фирменные чехлы для телефонов раздал!
И только после того, как все привыкнут к новому брендингу можно будет сказать, насколько хороший директор по маркетингу в компании. Но это уже совсем другая история...
P. S. Я не проверял, но, вероятно, в Яндексе или Яндекс.Маркете сменился директор по маркетингу.
1 минута
24 апреля 2024