Найти тему

Выделяйся. Часть 1


🅰️🅱️🆎🆑

В этом большом посте из нескольких частей я хочу рассказать вам про то, как важно выделяться на Амазон (да и в любом другом месте, где вы что-либо продаете). А еще расскажу про то, как мой ученик не стал меня слушать, сделал по-своему, запустил полный клон и провалил запуск. Я же обещал, что все будет честно, да?
Ну и в конце будет видео о том, как быстро придумать классные идеи для улучшения своих продуктов.

🤥 Сначала небольшая реальная история.

Я живу в Таиланде. И тут есть одна особенность — тут невероятное число разных маленьких бизнесов: кафе, массажки, продажа фруктов, напитков и так далее. Это связано с тем, что тут нет пенсий, а для малого бизнеса нет налогов. Не будем вдаваться в исключения.
Привело это к тому, что тут сотни-тысячи абсолютно одинаковых мест. Люди просто копируют соседа, в надежде, что у них получится. Они не разбираются в бизнесе и даже не пытаются, они просто открывают. Как следствие, 90% из них стоят без клиентов.

Но вот открывается фруктовая лавка с девушкой Нуи. Нуи сделала себе прикольную вывеску на нескольких языках, она заказала себе (и своему помощнику) фирменный фартук, она поставила себе блендеры делать смузи, у нее всегда есть почищенные и упакованные фрукты небольшими порциями, при этом она может порезать и почистить любой фрукт, всегда дает пару бесплатных странных фруктов попробовать, все очень чистое, все фрукты красиво выложены горочкой, а еще у нее есть цена на всех фруктах. Большинство туристов не любит (или не умеет) спрашивать цену и торговаться. Людям проще чуть переплатить, дабы избежать этого разговора. Кстати, Нуи выучила основные названия и фразы на русском (она работает в районе, где большинство туристов говорит на этом языке), от чего она нравится людям еще больше.
И у Нуи нет минуты продохнуть, у нее всегда стоит очередь. В радиусе 200 метров есть еще 3 фруктовых лавки. Абсолютно одинаковые, серые и скучные. Там покупают редкие прохожие.

Знаете какой у нее LTV? Он равен длительности отпуска у людей.

Нужно ли тут что-то еще пояснять?

Очень схожая картина происходит на Амазон. Особенно у китайских селлеров. 90% из них просто запускают копии. Там не то что в продукте нет изменений, там даже картинки на листинге такие же, как на Алибабе.

В неделю мне пишет минимум 10 человек. Кто-то просит рекламу настроить, кто-то хочет листинг прокачать, а кто-то на обучение после неудачного запуска самостоятельно. Почти у всех одна проблема — такой же точно товар, как и у остальных. Эта схема работала в 2018. Сейчас вы должны обязаны выделяться.

#PL


2 минуты