Найти в Дзене

‘На уровне мировых’ - именно так можно описать показ YULIA WAVE, который прошел вчера.


Сезон FALL-WINTER 24/25 был представлен в Мультимедиа Арт Музее новая осенне-зимняя коллекция ENSO - это классика бренда и сильнейшие эмоции подиомного шика.

Как всегда, в названии скрыт посыл - на этот раз ENSO - это японский знак сакрального круга — символа баланса, заключенного в идеальной форме.

Вообще в японском стиле было всё: сбор гостей сопровождался сольным выступлением на японском фолк-инструменте кото. Исполнительница — коренная японка (ее приезд был запланирован эксклюзивно для показа бренда, барабаны тайко).

Показ завершился выходом основательницы и главного дизайнера бренда Юлии Василевской в сопровождении 6 лаборантов, 3 конструкторов и 3 технологов — команды, с которой начинается история каждой коллекции YULIAWAVE.

За организацию показа отвечала команда Кати Мухиной.

Среди гостей мероприятия были Снежанна Георгиева, Лилия Рах, Виктория Богданович, Ксения Чилингарова, Мария Михайлова, Евгения Милова, Виктория Борисевич, Вероника Сидорова, Сона Симонян, Айшет Кужугет, Лили Григалашвили, а также в образах бренда: Ксения Соловьева, Лаура Джугелия, Алёна Долецкая, Дарья Белякова, Катя Мухина, Александра Жаркова, Наиля Асланова, Алексей Гребенщиков, Анна Пересильд и другие.

Партнерами показа стали Ultima Яндекс Go и Simple Wine.
1 минута