202 тыс подписчиков
Задача со звездочкой: как компании сегодня обновляют парк компьютерной техники
До 2022 года российский рынок персональных систем стоял на четырех китах: значительную его долю занимали иностранные производители Asus, HP, Lenovo и Acer. По экспертным оценкам, пик закупок компьютерной техники в корпоративном сегменте пришелся на 2020 год, когда компании переводили сотрудников на удаленный формат работы.
К 2023 году бизнес столкнулся с необходимостью обновить устаревшее оборудование, но в условиях динамичных изменений на рынке это оказалось не так просто. После того как зарубежные А-бренды покинули рынок, на их место пришло большое количество малоизвестных азиатских компаний и отечественных вендоров. По информации аналитического центра OCS, на рубеже 2022–2023 годов на российском рынке только в сегменте ноутбуков было представлено 125 различных производителей.
Такое многообразие значительно усложнило задачу по обновлению парка техники: компаниям потребовалось время на изучение обновленного ассортимента персональных устройств, «знакомство» с новыми брендами и тестирование оборудования.
О сложностях, которые подстерегают компании при замене устройств, в колонке для Forbes рассказывает вице-президент OCS Distribution Ольга Доровская
📸: Getty Images
1 минута
23 апреля