Найти тему
817,4 тыс подписчиков

Мама инвалида-колясочника Максима Вербенина, погибшего в результате теракта в «Крокусе», пытается доказать его смерть — пожар уничтожил все следы ДНК.


На концерте Максим был со своей девушкой Натальей, она видела, как террористы выстрелили ему в спину. Парень упал с коляски на Наталью и тем самым спас её.

Мама Алёна рассказала RT, что Максима официально до сих пор не могут признать погибшим. В СК ей сказали, что понимают, что он погиб, но генетически подтвердить это не удалось.

«Есть видеокамера, которая зафиксировала момент расстрела сына. Открыть и посмотреть файл я не нашла в себе сил: я бы не смогла жить».

Далее, по словам Алёны, будет создана специальная комиссия. Возможно, признавать смерть Максима придётся через суд, говорит она. При этом данные её сына были в списках погибших, составленных МЧС.

«Мне выдали постановление, где указано, что я потерпевшая в связи с тем, что сын погиб. Потом при мне исправили, что он «без вести пропал». Объяснили, что такова процедура», — пояснила Алёна.

По её словам, в похожей ситуации после теракта оказались около десятка человек, потерявших своих родных.

22 апреля Максиму исполнилось бы 26 лет. В полночь Алёна приходила к сгоревшему зданию «Крокуса», примерно в это время и родился сын. Заранее купленные итальянские джинсы она так и не успела ему вручить:

«Кто-то из родных погибших говорит, что ноги их никогда не будет около этого места, а мне там легче. Я не могла оттуда уйти. Вспоминала Максима маленьким. Он постоянно снится мне младенцем».

1 минута
213 читали