11 подписчиков
Месяц гарантии на чат-бота. Для чего?
Когда я собираю чат-бота, стараюсь предусмотреть все варианты действий пользователей. Чем больше я собираю чат-ботов, тем больше вижу вариативность поступков.
И каждый раз люди меня удивляют! 😏
Даже тысячи предусмотренных и прописанных вариантов не дают гарантий, что все пойдет по задуманному сценарию. То один застрянет на шаге, где застрять невозможно, то другой попадет в ветку, в которую попасть не должен, то третий сначала нажмет на что-то, а потом удивляется «Как интересно! А кто это сделал?» 😁
🥶 Вот однажды. Клиентка оплатила по супернизкой цене трипвайер.
Как так получилось?
Она просто зависла в остановленном боте на этапе, когда получала ссылку на оплату. И спустя пару месяцев вдруг решила ее оплатить.
🥶 Или. Автопрогрев к курсу в донатстве в ВК. Мне даже в голову не пришло, что люди будут подключаться в обход чат-бота (да и задачи думать в этом направлении у меня не было). Что они не получат цепочку прогрева, и, соответственно, уроков внутри. А эксперт решила, что она может это делать, и спокойно закинула участников в закрытый чат. В результате первый урок части участников пришел, только когда мы об этом узнали! И хорошо, что дальше было уже без эксцессов.
🥶 Или. Чат-бот выдавал вопрос от коуча. У пользователя была возможность ответить на дополнительные вопросы, чтобы еще глубже погрузиться в себя. Но кто мог подумать, что люди начнут сразу отвечать на вопрос рефлексии, даже не заходя в дополнительные вопросы? Ведь про это даже в тексте было написано!
Я могу быть хоть семи пядей во лбу, но я не смогу предусмотреть на 100% все возможные варианты развития событий.
Даже в Контент-боте, который я регулярно допиливаю, постоянно всплывает что-то новенькое.
К счастью, со временем таких ситуаций становится все меньше и меньше. Но я все равно буду следить целый месяц, чтобы быть уверенной, что все хорошо и все работает. И клиент получает тот результат, к которому мы шли изначально.
1 минута
23 апреля 2024