Найти тему

На днях к последнему посту мне пришел вот такой интересный комментарий (см фото).


И я решила его разобрать, потому что он как раз затрагивает актуальные проблемы в инфобизнесе в целом.

Сейчас инфобизнес обесценивают именно из-за огромного количества «информационного мусора» - это факт.

Но скажу сразу, что ситуации бывают разные. Я представляю интересы как предпринимателей инфобизнеса, так и покупателей. И с точки зрения практики скажу - сейчас у предпринимателей гораздо меньше защищены права, чем у потребителей (возможно, именно поэтому сейчас и процветает потребительский экстремизм).

Безусловно, такие случаи мотивируют предпринимателей легализовать свою деятельность, составлять грамотные договоры, получать образовательные лицензии (кстати, лицензия в полиции помогала быстрее закрывать такие «заявления» экстремистов) - расскажу потом одну ситуацию (это отельный сторител 😁)

И значит ли, что если у продавца курса/наставника нет договора - это знак некачественного продукта?

Я считаю, что нет. Ведь предприниматели сфокусированы на создании продукта и не всегда уделяют внимание документам. Конечно, это большое упущение и проигрыш именно для предпринимателя (не для потребителя).

Так что каждая ситуация - индивидуальна. И я всегда вникаю в суть дела и принципиально не беру неэкологичные ситуации. Я никогда не буду защищать потребителя - экстремиста или наставника, который продает «воздух».

И это не значит, что я отрицательно настроена к потребителям. Более того, сейчас несколько дел в работе именно по возврату от недобросовестных продавцов.

Подводя итог, хочу сказать, что сейчас есть стереотип, что большинство инфобизнесменов - мошенники и воры. Однако, я вижу, что это далеко не так.

📌И моя миссия в этом вопросе - защищать интересы добросовестных предпринимателей,
потому что ввиду прессинга со стороны государства, процветания потребительского экстремизма и огромного количества «информационного мусора» им приходится ой как непросто.

Делитесь ниже, что думаете вы?🔻
На днях к последнему посту мне пришел вот такой интересный комментарий (см фото).  И я решила его разобрать, потому что он как раз затрагивает актуальные проблемы в инфобизнесе в целом.
1 минута