1588 подписчиков
Ну, Здрасте!
Куда вложить деньги: в трафик/баннер на дороге/постеры около кофейни или пряник с пожеланием?
Я всегда за виральность в рекламе, тот случай когда хочется сфотографировать, поделиться, отметить, потому что…
Теперь расскажу почему «бонус» к покупке у большинства не работает. Потому что в качестве бонуса вы даете то, что можно купить! Не является уникальным и часто не несет смысла делиться. Например к кофе в качестве комплимента дают шоколадку, базовая упаковка, нет индивидуальности и посыла, вызывающего эмоции. Да, приятно. Съел и забыл. Такой подарок не хочется постить в сторис, потому что аналогичные шоколадки дают чуть ли не в каждом заведении…
Идея для кофеен на «подумать», а какая целевая аудитория ходит к вам, активные пользователи соцсетей, часто ли вы видите отметки своего заведения в чужих профилях, если нет, то и таргет не повысит объемы выручки, узнаваемость и желание прийти именно к вам
Около минуты
23 апреля 2024