32 подписчика
Юрий, срррочно, У меня крыша течёт!!!
Как риэлтор, я часто сталкиваюсь с различными сложностями в процессе сделок.
Например, недавно у меня был клиент, который хотел продать свой дом, но у него протекала крыша (у дома в смысле). Вместо того, чтобы паниковать, я немедленно нашел бригаду для ремонта крыши и организовал все работы. Благодаря моей оперативности и желанию помочь, этот коттедж мне отдали для эксклюзивной продажи.
Я его продал. Клиент остался доволен.
Именно за это и платит вам ваш клиент.
Клиент платит агенту не только за то, чтобы он решил его вопрос. Но и чтобы при этом ему было максимально комфортно психологически и физически.
Я отвечаю перед клиентом за все в сделке.
И про это рассказываю всем клиентам задолго до того, как мы начнем работать.
Я рассказываю, что буду за все отвечать в покупке или продаже квартиры ещё на этапе подписания договора с потенциальным клиентом.
И не просто рассказываю, а привожу реальные примеры из прошлых сделок.
Мой подход к работе основан на четкости, профессионализме и готовности решить любые трудности. Поэтому я гарантирую успех сделок и готов быть крайним за все происходящее. Ведь для меня самое важное – довольные клиенты и успешные сделки.
Риэлтор берет на себя больше, но увеличивает шансы сделать сделку в принципе. И получить рекомендации от этого клиента. И стать для этого клиента чем-то большим, чем просто агент.
Как нас учили : Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей... ну вы поняли))
РИЕЛТОРУС / подписаться
1 минута
23 апреля 2024