2109 подписчиков
‼️ Не снимай ролики как у популярных блогеров, загубишь канал.
На первый взгляд логично.
📌 Берешь топ 5 блогеров в своей нише и просто повторяешь за ними контент.
📌 Набираешь отличные просмотры и начинаешь зарабатывать со своего канала крутые деньги.
⚠️ Есть только одна проблема. Это так не работает.
❓ Почему нельзя просто взять топовые темы, повторить их и получить крутой результат?
1️⃣ У топовых каналов решающее значение имеет аудитория. Именно постоянные зрители и активные подписчики качают видеоролик и продвигают его. У вас этой аудитории нет. Алгоритм YouTube не заметит вашу тему без поддержки постоянных зрителей.
2️⃣ Вы, создавая копию контента селебрити, вступаете в Красный океан. Не вы один такой умный, сотни, а может даже тысячи ютуберов начнут копировать эти темы. Конкуренция будет колоссальная. Вы уверены, что сможете победить всех?
3️⃣ Если ваш канал не новый, на нем уже есть зрители и подписчики. Они ожидают продолжения того контента, который был интересен им именно у вас. Они не хотят видеть жалкую копию популярного ютубера. Вы для них интересны своей самобытностью. Именно поэтому вас и смотрят.
4️⃣ Часто вы не можете технически и финансово повторить контент, требующий высоких бюджетов, который снимают лидеры в вашей нише.
📉 Все это приводит к тому, что вам не нужно гнаться за этими же самыми темами.
📈 Наоборот, я бы избегал прямого повторения топовых тем.
➡️ Ваша ключевая задача – понять, чего именно хотят зрители.
➡️ Разобрать интерес на отдельно взятые направления и темы.
➡️ Вычленить то, о чем еще мало сказано, и создать контент, который будет бить точно в цель.
⛔️ Снимать тысячный на ютубе обзор нового macbook или айфона - плохая идея, он никому не нужен.
✅ Но снять тест этого же гаджета на емкость батареи, работу в программе видеомонтажа и другие специфические задачи - уже интересная идея.
🚀 Эти темы не раскрыты совсем или упоминаются вскользь в популярных обзорах, вы же сможете погрузиться в специфику, интересную широкому кругу людей.
❓ Как научиться находить крутые темы которые еще не замылены но имеют очень крутые перспективы на YouTube?
👍 Об этом я рассказываю в рамках марафона развития на YouTube, который собрал уже множество целеустремленных авторов, развивающих свои проекты.
⏰ Вот что вы можете сделать прямо сейчас, это начать перебирать поисковые подсказки на YouTube с разными темами в вашей нише и смотреть, какой контент находится по результатам поиска, пытаясь определить наиболее востребованные темы, не раскрытые на достойном уровне.
2 минуты
23 апреля 2024