4 подписчика
Попали в ЦА?
📊 Я уверен, что над сложными рекламами с хорошим продакшеном в больших компаниях работают с учетом анализа ЦА, социологии и, конечно, с аналитикой бигдаты.
Но я не очень понимаю, какая ЦА у этого проходного пафосного ролика с высокопарными месседжами. Ну, как бы интернет-аудитория давно ведет себя так как хочет. Для этого просто посмотрите в экран соседа в метро — увидите все, что угодно.
(Ну, может pornhub не будет. И то не факт).
А тут нас «Премьер» призывает быть собой и смотреть то, что нам нравится — от душной документалки до сериала по мотивам романа Донцовой. Ок, но я и без «Премьера» это делаю. Без рекламы, которая пытаются говорить со мной, как с идиотом.
🍿 Но в «Премьере» мне никто не покажет последние серии нетфликсовских сериалов, не покажет культовые картины HBO и т.д.
Вы можете сказать, что у «Премьера» свое фильмопроизводство. Они пиарят свой продукт. Окей, я не спорю, но их продукт без лица. Этот кинотеатр про что? Для кого? И почему он будет интересен, именно мне?
На эти базовые вопросы при выборе главной платформы для медиапотребления эта реклама не отвечает.
Около минуты
23 апреля 2024