Найти в Дзене

7 секретов хороших мастеров


СЕКРЕТ №1

Хорошие мастера всегда рассказывают клиенту перед записью на услугу обо всех подводных камнях. Предупреждают о противопоказаниях. Подробно расспрашивают клиента о здоровье. Советуют то, что нужно клиенту, а не то, что дороже и выгоднее для мастера

Они всегда говорят о точном или примерном времени процедуры. Потому что если сказать, что процедура будет сделана за 40 минут, а на деле окажется 2 часа, то клиента это не порадует. Его планы сорвутся

Мастеру ламинирования ресниц ещё до записи стоит сказать клиенту о противопоказаниях. Что во время беременности завиток может не получиться. Лучше сразу иметь такой список противопоказаний и высылать при необходимости

СЕКРЕТ №2

Хорошие мастера не воруют работы. Всё это рано или поздно вскроется. Особенно если город небольшой

Они берут моделей, чтобы сделать на них фото. Иногда даже платят моделям

СЕКРЕТ №3

Хорошие мастера постоянно учаются. Они вечные ученики по жизни. Как по профессии, так и по продвижению. Прошли те времена, когда можно было просто хорошо делать свою работу, а клиенты будут по сарафану приходить в нужном количестве

СЕКРЕТ №4

Хорошие мастера всегда откладывают как минимум 10% на своё развитие: реклама и курсы. Что позволяет постоянно поднимать цены

Часть стареньких клиентов с повышением стоимости всегда будут отваливаться. Но из-за постоянного потока новых клиентов найдутся те, кому новые цены будут по карману. К тому же они не узнают, что было поднятие

СЕКРЕТ №5

Хорошие мастера никогда не опускают руки, если что-то не получается с первого раза. Пожалуй, это самый главный секрет, который даёт больше всего результатов в жизни любого человека

СЕКРЕТ №6

Хорошие мастера всегда напоминают о записях клиентам. Даже если клиенты не записываются на следующий раз, мастер должен предложить человеку забронировать место. Это не впаривание, а забота

СЕКРЕТ №7

Хорошие мастера не делают скидки постоянным клиентам. Наоборот, они каждый раз улучшают качество услуг и сервис. И поднимают цены. Клиенты думают: «А почему так дёшево было в прошлый раз?»
7 секретов хороших мастеров  СЕКРЕТ №1  Хорошие мастера всегда рассказывают клиенту перед записью на услугу обо всех подводных камнях. Предупреждают о противопоказаниях.
1 минута