18,8K подписчиков

Подснежники, ландыши, нарциссы, черёмуха, ветки вишни... Сезон белых весенних натюрмортов только начался, а работать с ними не так-то просто. На что обратить внимание, чтобы работа сложилась удачно?


 Касание цветов и фона – важный момент. Обычно мы интуитивно стараемся сделать фон потемнее, чтобы контраст показал белизну букета. Но касание контура букета с тёмным фоном должно быть написано мягко: слишком резкий контраст сделает букет вырезанным, плоским.

 Белый только кажется белым, и с этим тоже сложности. Мы либо боимся прописывать тени, что делает цветы плоскими, либо делаем тени слишком сложными, что создаёт эффект грязи. При работе с белым важно не бояться плотного тона, но саму тень делать достаточно, цветной не грязно-серой. Тени на белом можно писать через зелёный, розовый, голубой – в зависимости от среды.

 А ещё часто не хватает терпения, чтобы выписывать все лепестки. Или наоборот, мы слишком увлекаемся детализацией. Скоро в эфире с Анастасией Бесединой мы поработаем как раз с таким натюрмортом, где есть множество белых лепестков. Приходите, будем вместе искать баланс детализации и обобщения.
Подробная информация по ссылке: enterclass.com/...424

А как у вас обстоят дела с белыми букетами? Сложно? Или "всё хорошо, я просто не смотрю в их сторону"?

*В галерее акварели Анастасии Бесединой
127 просмотров