10,2 тыс подписчиков
- Маришка, слыхала новую песенку Лепса? - таким вопросом ворвался в тихое, субботнее утро Игорь Соломонович Митрохин в семейный уют дочери.
- Нет, конечно, я не успеваю следить за его новыми песенками, тем более, в последнее время он ударился в какие-то серьёзные песни, под которые только плакать, - ответила Марина и добавила, - Проходи, мой руки, сделаю тебе кофе и положу сырники. Сколько тебе? Два? Три?
- Эх, была не была, клади четыре, - хитро улыбнулся Митрохин, - Сильно уж вкусно у тебя они получаются, как будто не из творога их делаешь, а из облаков.
- Вот, ты какой льстец, оказывается, - засмеялась Марина.
- Ни капли не соврал, - обиделся он, - Только правда и чистая правда. Твои сырники - это... это... как... новая песенка Лепса!
- Ну, включи уже мне эту песню, хочу послушать, прямо заинтриговал, - попросила Марина.
Митрохин включил в своём мобильнике музыку и пошёл мыть руки.
- "Я сделал кое-что плохое.... И теперь танцуют трое... Наше танго для двоих... Мне красота связала руки... Но от счастья до разлуки... Лишь один короткий миг... А ты как золотая рыбка мне прощала все ошибки... Отмываясь ото лжи... Ждала, что сердце господина... Вдруг оттает будто льдина... Только это миражи..." - запел телефон, вернее, пел Лепс, а телефон только воспроизводил его голос.
- Что, понравилась песня? - спросил Игорь Соломонович.
- Очень понравилась, - похвалила песню Марина, - Пожалуй, скопирую её у тебя и добавлю в плейлист, буду в машине слушать и, может, даже на рингтон поставлю. Такая... нейтральная песенка получилась и не пошлая совсем. Всем нам сейчас нужна надежда.
- А когда надежда была не нужна? - усмехнулся Игорь Соломонович.
В этот момент в кухню вошёл Дима.
- Надежда умирает последней... - сказал он, - Но только Ленин об этом не знал.
Марина засмеялась, а Митрохин скривился и сказал:
- Чем тебе Ильич не угодил, тем более, Надежда Константиновна Крупская?
- Мне - ничем, вообще никакого дела ни до него, ни до его жены нет, даже в Мавзолее никогда не был, - ответил Дима.
- Не переживай, сходишь ещё, хоронить его, скорее всего, долго не будут, - заметила Марина.
Они все замолчали, и мужчины в тишине наблюдали, как Марина варила им кофе. Можно было загрузить кофемашину, но она делала это по-старинке, в турке. Движения у неё были чёткие, отточенные годами практики, и аромат по дому от этого кофе разлетался сказочный. Когда кофе сварился, Марина разлила его по ажурным кофейным чашечкам, а Митрохин опять включил новую песню Лепса:
- "Треугольник печали... Наши чувства молчали... Под обстрелом и под огнём... Но не может быть прежним... Треугольник надежды... Чтоб навеки остаться в нём..."
День только начинался и начинался неплохо, с новой песни про надежду, которая никогда не умрёт в людях и будет теплиться в человеческих душах, пока существует наш странный, жестокий, но такой родной и желанный мир.
Дорогие читатели, желаю всем любви, мира и хорошего настроения.
Спасибо, что вы со мной.
*******
Напоминаю, что ссылки на все главы истории про Марину находятся в подборке "Влюблённая пенсионерка" и в статье "Влюблённая пенсионерка. Навигатор по главам" . Все события и персонажи в рассказе выдуманы, совпадения считайте случайностью.
2 минуты
27 апреля 2024