Найти в Дзене
20 подписчиков

​​Мой канал-франкенштейн из неловко сшитого разноцветного материала


Кто прочитал, и понял что это про вас?

Большинство каналов в Телеграм ведется именно так. Вот я путешествую, вот я ем, вот я книгу прочитала, вот так я развлекаю своего годовасика, ой сегодня анекдот рассказали, вот цитата моего дня.

Обычно автор канала приводит мне на разборе аргумент о том, что просто хотел показывать свою разностороннюю жизнь, кругозор, динамику.

И ваши подписчики в такие моменты просто находятся в ступоре: читать про это всё или отписаться?

Ваш канал-это не дневник саморефлексии.

Ваш канал- это ваш продукт, форма вашего персонального бренда.

Это не означает, что вам придется писать про одну тему всю жизнь. Просто у вашего канала должна быть главная, флагманская тематика.

Про это должен быть и ваш закреп, и описание вашего канала. Про вашу разносторонню жизнь мы прописываем второстепенными смыслами.

Если вы эксперт или специалист, вам не подходит блогерская модель с видосиками как в Рилс. Здесь в телеграм не работает блогерская модель ведения канала.

Я Настя Научи, маркетолог-стратег, эксперт по системным продажам через Телеграм, начинала 9 лет назад вести свой блог в Инсте по теме хендмейд, отучилась на CММ-специалиста и прямо во время обучения взяла своего первого платного клиента (хотя на курсе учили как брать и бесплатно месяц работать😒).

Последний год я активно была внутри проектов, выстраивала экспертам воронки, продающие вебинары, писала рассылки, дожимные письма, вытаскивала смыслы и оформляла в тексты.

Я и сейчас продолжаю у некоторых экспертов этим заниматься. Потому что это то, что дается мне легче всего и я постоянно в этом развиваю себя! А значит растут те, кто рядом с мной!

❤️Здесь на канале я делюсь :

✔️ как экспертам и специалистам вести свой канал и монетизировать свои знания
✔️ как привлекать новых подписчиков на свой канал и работать со старой накопленной базой
✔️ как вовлекать своих подписчиков и удерживать внимание
✔️ писать посты без часовых мучений
✔️ делюсь свежими фишками Телеграм, о которых не знают "бывалые" авторы каналов

➕️ мои эксперты внедряют платные методы продвижения и на их примерах я вижу готовые рабочие связки, и могу применять далее уже без тестирования зайдет/не зайдет

⚫️⚫️⚫️⚫️⚫️, здесь все всегда полезно и вовлекающе!

Расскажите в комментариях, а какая главная тема вашего канала ? Вы про что ??

Напишите кратко, я про ….
Мой пример, в комментариях ⤵️

​​Мой канал-франкенштейн из неловко сшитого разноцветного материала  Кто прочитал, и понял что это про вас?  Большинство каналов в Телеграм ведется именно так.
2 минуты