112 подписчиков
Один из наших бойцов из Осетии, находящийся на передовой, ждал пополнения в семье, ждал рождения первенца. Считал дни, часы, каждый день с женой по несколько раз созванивался, поддерживал еë. Она на сохранении лежала. Переживания за мужа давали о себе знать. И он старался быть всегда на связи, чтобы тем самым подчеркнуть, что находится в тылу. И даже когда на передовой совсем не было мобильной сети, а такие периоды бывают, будто где-то тумблер вырубают, все знали одно местечко, где всегда ловит, до него было сложно добраться, но он всегда туда ехал, шел, полз, лишь бы супруга не переживала, лишь бы дать весточку, что с ним все хорошо. И всегда делал это сам, не просил по военной связи кого-то в тылу, потому, что знал, что она распереживается, если сообщение придет не с его номера.
И вот его отправляют на боевую задачу. Командир не хотел включать его в списки, но людей уже не оставалось и пришлось. И именно в тот день у него родилась дочь. Об этом стало известно, когда он уже ушёл. Командиру, находящемуся на командном пункте, передали сообщение бойцы, находящиеся на большой земле, ведь жены у многих общаются, вот и поделились радостной вестью.
Офицер по радиостанции не стал говорить об этом бойцу на поле боя, чтобы эмоционально не сбивать его с боевого настроя. Тем более, что группа уже должна была вернуться и он хотел порадовать лично. Но тут в группе появился раненный, часть личного состава стала его выносить, попали под сильный миномётный обстрел, выходили уже разрозненно, кто группами, кто по одному. Вышли не все.. И среди тех, кто прорвался к своим, бойца, ставшего отцом, не было. И связи с бойцами, оставшимися на поле боя, не было уже несколько часов.
К переживаниям за его жизнь добавлялось тревога о том, что будет, когда его жена, молодая мама начнет его искать и не сможет связаться, все в подразделении знали, как это для неё важно, тем более в такой ситуации.
Время шло, но никаких вестей. Уже стали думать, как будут сообщать его жене, как будут тянуть время... Уже кто-то связался с тылом, с женой другого бойца, которая с ней дружила, чтобы попросить подготовить её к худшему, потому, что с ним нет связи и скорее всего всë очень плохо... на что жена сослуживца с удивлением ответила, что буквально несколько минут назад говорила с новоиспеченной мамой в роддоме по телефону и та сказала, что.... находится на постоянной связи с мужем, который ей писал совсем недавно и пишет после рождения ребенка все эти часы постоянно...
Оказалось, что в том месте, где он смог укрыться от обстрела, а это была возвышенность, мобильная связь была стабильной. На сотовый телефон ему в боевой обстановке никто из командного пункта и не подумал написать, тем более, что телефоны группа перед выходом оставила. Но он, оказывается, оставил саму трубку, а симку вставил в другой телефон и взял с собой.
И когда попал под обстрел, то, забравшись в полуразрушенную траншею, прочитал сообщение от жены о том, что стал отцом. И, забыв обо всëм, все эти несколько часов писал жене сообщения, никуда не выдвигаясь. Как он потом рассказал, он слышал вражеские дроны над собой и понимал, что если выберется из укрытия, то будет мгновенно обнаружен и шансы выйти живым у него будут крайне невелики, а он теперь никак не может себе позволить погибнуть, ведь смысл его жизни ждет его дома.
И, находясь в той траншее под обстрелом на поле боя, будучи отрезанным от основных сил, он жене писал воодушевляющие сообщения о том, что находится в далеком тылу, в штабе, и пишет рапорт на отпуск по рождению ребëнка, который ему через пять минут подпишут и он тотчас выезжает домой.
Так, собственно, и произошло, только на сутки позже.
3 минуты
29 апреля 2024