230 подписчиков
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ РОССИЯНИН 8 ЧАСОВ В МЕСЯЦ ПОТРЕБЛЯЕТ КОРЕЙСКИЙ КОНТЕНТ
Корейское Агентство Креативного Контента (КОККА) опубликовала результаты исследования влияния культуры Республики Корея в 2023 году в мире.
Опрос охватил 25000 респондентов из 26 стран.
В итоге:
Ли Мин Хо и BTS были названы любимыми звездами Халлю (корейской волны), а "Игра в кальмара" и "Паразиты" получили звание наиболее популярных корейских кинокартин.
Фокус первого впечатления о Корее сместился с IT-индустрии в 2014 году на К-поп в 2023 году.
Интерес к телевизионному просмотру контента сместился к онлайн- и мобильным платформам.
Среднестатистический россиянин потребляет южнокорейский контент 8,3 часа в месяц. Это меньше, чем в Азии и на Ближнем Востоке, но выше, чем в Японии, странах англоязычного мира и Европе.
А вы сколько часов в месяц отдаете корейскому контенту?
Около минуты
22 апреля 2024