Найти в Дзене
230 подписчиков

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ РОССИЯНИН 8 ЧАСОВ В МЕСЯЦ ПОТРЕБЛЯЕТ КОРЕЙСКИЙ КОНТЕНТ

Корейское Агентство Креативного Контента (КОККА) опубликовала результаты исследования влияния культуры Республики Корея в 2023 году в мире.

Опрос охватил 25000 респондентов из 26 стран.

В итоге:
Ли Мин Хо и BTS были названы любимыми звездами Халлю (корейской волны), а "Игра в кальмара" и "Паразиты" получили звание наиболее популярных корейских кинокартин.

Фокус первого впечатления о Корее сместился с IT-индустрии в 2014 году на К-поп в 2023 году.

Интерес к телевизионному просмотру контента сместился к онлайн- и мобильным платформам.

Среднестатистический россиянин потребляет южнокорейский контент 8,3 часа в месяц. Это меньше, чем в Азии и на Ближнем Востоке, но выше, чем в Японии, странах англоязычного мира и Европе.

А вы сколько часов в месяц отдаете корейскому контенту?
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ РОССИЯНИН 8 ЧАСОВ В МЕСЯЦ ПОТРЕБЛЯЕТ КОРЕЙСКИЙ КОНТЕНТ Корейское Агентство Креативного Контента (КОККА) опубликовала результаты исследования влияния культуры Республики Корея в...
Около минуты