264 подписчика
🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю
✅ Единая перфоманс-кампания в Яндекс Директ вышла из беты. Текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры за полгода обновятся до ЕПК.
✅ «Яндекс» представил поисковый ИИ-сервис «Нейро»
«Яндекс» представил новый сервис «Нейро» в рамках презентации, которая прошла 16 апреля. Сервис объединил возможности поиска и больших генеративных моделей.
Представители «Яндекса» рассказали, что «Нейро» можно задать любой вопрос простым языком. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут необходимые источники в результатах поисковой выдачи.
«Дзен» дал возможность авторам и бизнесу продвигать на платформе не только статьи, но и каналы. Инструмент «Промо в Дзене» на базе технологий «VK Рекламы» помогает запускать рекламные кампании и увеличивать число подписчиков.
✅ Обновления в РСЯ: комбинированный формат объявлений, новая метка «Уже в корзине» и промоакции для ТО. Они позволят повысить заметность и конверсионность объявлений.
✅ Telegram добавил редактор стикеров
В Telegram вышло очередное обновление, включающее редактор стикеров и настраиваемую рекламу для Premium-подписчиков.
✅ ВКонтакте обновил мини-приложение VK ОРД. Теперь авторам не придется переходить в основной кабинет ОРД для передачи отчетности и актов по итогам продвижения — всё это можно будет сделать внутри мини-приложения.
Wildberries начнёт продавать автомобили. На маркетплейсе появится новая категория товаров — «Транспортные средства». Первыми доступными для покупки станут автомобили Chery.
Российский маркетплейс Ozon добавил новый формат медийной рекламы. Предприниматели смогут самостоятельно запускать промо-баннеры из личного кабинета продавца или рекламного кабинета.
✅ В Яндекс Картах теперь можно подписываться на отзывы других людей: друзей, знакомых из списка контактов, а также на отзывы знатоков города. Все отзывы будут собираться в профиле в новом разделе «Лента».
✅ В TenChat появился раздел «Заказы» для поиска клиентов и проектов. В новом разделе можно найти проектную работу в 15 сферах деятельности.
В российском магазине приложений для мобильных устройств RuStore на сегодняшний день доступно больше 37 тыс. приложений. Треть из них разместили иностранные издатели.
✅ Соцсеть X потеряла ещё одного крупного рекламодателя
Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai приостановил размещение рекламы на платформе микроблогов X, принадлежащей Илону Маску.
Рекламодатели начали покидать соцсеть X с тех пор, как Маск приобрёл её в октябре 2022 года. Тогда площадка называлась Twitter. Бизнесмен поменял политику платформы, в том числе сократив модерацию контента, что спровоцировало отток рекламодателей.
2 минуты
22 апреля 2024