Найти тему
749 подписчиков

Логоритмика для коррекции СДВГ


Одна из особенностей поведения детей с СДВГ — это цикличность. Мозг ребенка работает активно примерно 10 минут, затем около 5 минут накапливает энергию для следующего цикла.

В этот момент ребенок «подвисает» и выпадает из процесса, не слышит учителя. Чтобы сознание ребенка оставалось активным, ему нужно постоянно держать свой вестибулярный аппарат активным: вертеть головой, двигаться, крутиться. Если голова и тело будут неподвижны, то у такого ребенка снижается уровень активности мозга.

Чтобы помочь таким детям специалисты используют различные упражнения, которые подчинены определенному ритму. Это помогает нервной системе найти свой собственный ритм и следовать ему для более комфортной работы мозга и нервной системы.

Но детям с СДВГ не очень интересно просто хлопать в ладоши длительное время. Как мы уже писали сегодня выше, внимание таких детей очень рассеянно, поверхностно и его сложно удержать для выполнения неинтересных и скучных заданий.

Поэтому для решения этой проблемы уже многие годы успешно применяется логоритмика.

Сочетание ритмических движений с пением стихами и подвижными играми способствует не только развитию речи, координации, мелкой моторики и речевого дыхания, но и помогает стабилизировать психоэмоциональное состояние ребенка

А еще благодаря комплексу специальных упражнений у ребенка улучшается мышечный тонус, внимание и слуховая память.

Для достижения желаемого результата мы рекомендуем заниматься не менее 2-3 раз в неделю.

✅Записаться на первое бесплатное занятие по логоритмике можно 👉 ЗДЕСЬ
Логоритмика для коррекции СДВГ  Одна из особенностей поведения детей с СДВГ — это цикличность.
1 минута