Найти тему
2049 подписчиков

Вся прошлая неделя была насыщенна различными коллаборациями и ограниченными сериями лимитированных продуктов от известных брендов. Так и кетчуп Hainz, вдохновленный фильмом Барби, выпустил лимитированную серию своих соусов, в ярко розовой упаковке. Конечно, это:

- «БАРБИкью» — смесь майонеза и барбекю-соуса насыщенного розового цвета. А ведь все начиналось просто с концепта, который производители выложили в качестве поддержки фильма, еще до его премьеры. Однако, дизайн так полюбился аудитории, что они решили выпустить продукт на рынок. Пока «Барбикью» будет доступен только в Великобритании и Испании
Кстати, в концерте был также и «KENchup», по сути, тот же кетчуп Hainz, только в новой упаковке. Но он не особо «зашел» зрителям и его решили не выпускать. Хотя все может быть в будущем.
Около минуты