Найти тему
101,5 тыс подписчиков

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций. Об этом 22 апреля сообщается на странице ведомства в соцсетях.


Согласно закону о рекламе, муниципальные власти могут регулировать размещение наружной рекламы и выдавать владельцам незаконных баннеров предписания об их демонтаже, контролируя исполнение требований. Предприниматели, устанавливающие такие конструкции без разрешения администрации и включения в соответствующую схему, получают необоснованные преимущества перед добросовестными конкурентами и не направляют выплаты в местный бюджет, отметили в ФАС.

Теперь территориальным органам власти предстоит усилить контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. Представители ведомства также организуют совместные совещания с чиновниками и бизнесменами.

В первую очередь региональные управления ФАС направят в уполномоченные органы запросы о наличии утвержденных схем размещения наружной рекламы и мероприятий по выявлению незаконных конструкций. Если упомянутых схем не окажется, администрации выдадут предупреждение.

Как писала «Парламентская газета», в конце марта необходимость контроля над демонтажем незаконных баннеров подчеркивала замруководителя службы Карина Таукенова. С прошлого года муниципальные власти исполнили 91 предупреждение из выданных 142, обеспечив снос 295 конструкций из 2228, установленных незаконно.
Владимир Афанасьев/ПГ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
1 минута