118,6 тыс подписчиков
Самолёт заходил в посадочную глиссаду скорости 300 км/ч вместо рекомендуемых 220 км/ч. Чтобы погасить скорость, экипаж решил применить обратную тягу. После принятия решения об уходе на второй круг, КВС стал увеличивать режим работы двигателей, убирать шасси и закрылки, РУД левого двигателя уже зашёл за защёлку. Поэтому, когда правый винт начал тянуть самолёт вперёд, левый всё ещё толкал самолёт назад. Это привело к возникновению резкого крена влево.
Расследования авиакатастроф
22 апреля 2024
"Почему я остался жив?" Крупнейшая катастрофа в истории Латвии
Аэропорт Риги, Латвия 7:50 утра 30 декабря 1967 года К рейсу в Лиепаю готовится самолёт Ан-24Б авиакомпании «Аэрофлот». На его борту находятся 46 пассажиров и 5 членов экипажа во главе с опытным командиром Александром Костыриным. Полёт длился недолго, и уже в 8:13 экипаж вышел на связь диспетчером аэропорта Лиепаи, информируя его о начале снижения. Заход на посадку выполнялся в темноте при видимости 10 километров. Небо над аэродромом было полностью затянуто кучевыми облаками высотой 540 метров. По некоторым данным, в этом полёте экипаж решил садиться со стороны моря, а не стороны города, как...
Около минуты
22 апреля 2024
405 читали