3 подписчика
Раньше она нервничала 4 дня прежде, чем решить вопрос
Короче, у меня на обучении случился явный сдвиг в зону ответственности и взрослой позиции по отношению к своему бизнесу.
Во-первых, это обучение, которое про работу с самоценностью и самооценкой, проработка мышления. У меня всегда была высокая самооценка, но оказалось, что это прикрытие моей неуверенности в себе. Это отражалось и на работе с командой, и с клиентами.
Например, раньше я впадала в эмоциональную яму, если что-то клиента не устраивало, брала это всё на себя "я хреновый руководитель, хреновый спец, хреновый человек" и т.д. Сейчас это "так, рабочий момент, сейчас порешаем".
Во-вторых, это обучение по бизнесу в Телеграм. У меня сильно и до сих пор хромает систематизация и управление командой. Часто тащу на себе, лезу во всё, впрягаюсь, переделываю косяки. А помимо завода по исполнению обязательств есть же еще заводы по трафику и продажам.
И вот, наконец-то, у нас появился скрипт отработки заявок, а у меня ассистент, который это всё делает. И другие задачи, где я филоню, можно поручить ассистенту, а он презу, например, сделает. Ну, кайф же. Так что и тут есть сдвиги.
Вообще, мне было страшно раньше вбухивать деньги в обучение, я думала "сама справлюсь", и как бы да, справлялась. Но медленно, и не всегда результативно.
Сейчас я не ищу ответственности в наставниках и подрядчиках, если что-то не получается, но и не впадаю в вину, типа "дело во мне, это я тупая". Нет, я вижу результаты. Могла бы лучше? Могла. Сделаю по мере возможностей? Сделаю.
Я вышла из гонки. Но это было мучительно. И до сих пор штормит. Однако, я поняла, что любая неприятная ситуация в бизнесе и не только - это не конец света. Кроме реального конца света 😄
И сейчас стало полегче дышать. Хотя всё ещё работает старая моделька "нерВнИчатьКаждУюсеКундУ", если не посмотрела в телефон, не проверила чаты..
1 минута
22 апреля