Найти в Дзене
58 подписчиков

Если о какой-то товарной позиции мало говорят, это не значит, что в категории ничего не происходит 😅.


В ходе ремонта люди не забывают о мебели для ванной: более 40% поменяли эти предметы в течение года 🛁

Такие данные представили в совместном исследовании группа компаний в сфере диджитал-маркетинга Ingate Group и сантехнический турецкий бренд VitrA.
Партнёрская команда провела анкетирование 1000 респондентов (в возрасте от 25 лет со «средним» доходом) из городов с численностью населения от 100 тыс. человек.

По результатам опроса, 43% россиян вместе с сантехникой сменили мебель для ванной за последнее время (максимум в течение года).
Ещё 29% анкетированных отметили, что обновили эти предметы для ванных комнат в последние три года.

Лидером в списке самых популярных товаров из категории «Сантехника» оказался смеситель — на этот пункт в анкете пришлось 67% ответов.
❗В мебельных товарных позициях самой востребованной оказалась тумба под раковину — за этот вариант проголосовало 38% респондентов.

Среди каналов покупки в малых городах лидируют строительные гипермаркеты. 65% респондентов в принципе предпочитают посещать строительные гипермаркеты, когда делают ремонт, потому что там есть возможность приобрести мебель в другие помещения.
Иногда даже не планируя покупку предметов интерьера для другой комнаты, некоторые могут принять решение спонтанно, на месте.

Тем не менее омниканальная модель находится на довольно высоких позициях: 55% опрошенных изучают товары этих категорий как в интернет-магазинах и на платформах, так и в рознице.
Причём среди этого количества 66% относятся к возрастной группе до 45 лет. Такие люди больше стремятся к гибкости покупательского опыта, когда изучить товар можно в одном источнике, а приобрести через другой.
Однако такой ответ превалировал среди жителей двух столиц из-за более удобной доставки. Жители небольших городов всё ещё активнее всего пользуются розницей.

В качестве самой популярной причины для покупки этих изделий оказалась «замена старой сантехники и мебели» (62% ответов). Ещё 37% пришлось на вариант «обновление интерьера ванной комнаты для повышения удобства». А для 27% основным поводом для покупки послужил комплексный ремонт в новом жилье.

1 минута