59 подписчиков
#Профориентационная_экскурсия
Всем, кому важен маркетинг
Большинство предпринимателей понимают, что нужно двигаться куда-то дальше — а куда, не очень понятно🤔 Когда есть свой бизнес и есть понимание, что его двигает маркетинг – уже половина успеха😊 Тогда как другая половина успеха - знать реальную ситуацию, владеть информацией☝ А она может оказаться диаметрально противоположной мнению и предпринимательскому чутью владельца бизнеса.
🪁Маркетинговые исследования, какой направленности бы они ни были: изучение узнаваемости бренда; своей целевой аудитории, её болей и потребностей; запуск новых продуктов, тестирование упаковки и ценообразования; анализ конкурентов и их сильных и слабых сторон; прогноз рынков сбыта, рисков; оценка окупаемости и рентабельности бизнеса; каналов эффективной рекламы, сервиса - помогают решать конкретные задачи бизнеса достаточно точно и беспристрастно.
⚡Исследования показывают, имеет ли вообще бизнес потенциал для своего существования, помогают выбрать стратегию и ресурсы, необходимые для развития.
⛳Как провести маркетинговое исследование, какие виды исследований бывают, и как в них поучаствовать в качестве интервьюера, школьникам лицеев №17 и №21, школы №78 рассказали на профориентационной экскурсии в Западно-Сибирском маркетинговом центре «Эдвайс». Экскурсия организована Центром поддержки предпринимательства и профориентационным центром «Навигатор» г. Кемерово.
Ребят познакомили с основными методами исследований: классическими – опросами, наблюдениями, интервью, экспериментами, партизанским маркетингом и диджитал-маркетингом. Анна Милорадова, исполнительный директор центра «Эдвайс» предложила участникам экскурсии попробовать себя в роли интервьюеров и респондентов – ответить на опросник «Поиск бренда». Учащиеся наглядно увидели, как можно протестировать название, логотип, слоган, цветовую схему и шрифты для нового продукта на рынке.
🥔Так, результатом исследования общественного мнения потенциального потребителя, в роли которого выступили участники экскурсии, стали чипсы под брендом «Потатыч»🍟 с бренд-персонажем – веселой картошкой, слоганом «Остановись немножко, похрусти картошкой», в упаковке золотистого цвета. Этот простой пример исследования - начало маркетингового путешествия, в которое могут отправиться ребята, если в своем профессиональном выборе остановят фокус на предпринимательской или исследовательской деятельности в сфере маркетинга.
2 минуты
22 апреля 2024