Найти в Дзене
216 подписчиков

Нам нравится вести игрока «за ручку» на протяжении всего прохождения. Да что скрывать, нам самим нравится, когда нас ведут в играх. В этом ощущается некая забота разработчика.


Игроку всегда должно быть комфортно. Человек не должен мучаться, умирать, возрождаться сотни раз, не понимать, как действовать.

Мы приходим в игры не ради издевательств над нашей нервной системой (хотя кто-то ищет именно этого, жанр соулслайк еще никто не отменял). В основном мы приходим за впечатлениями, ощущениями, погружением, сюжетом.

Как мы стараемся вести игрока? Какие приемы используем?

✅ 1. Направление движения
Отметины на полу, регулировка света, дополнительные источники освещения там, куда игроку «надо» двигаться. А решение, заглянуть ли в темный участок, уже остается на нем самом

✅ 2. Подсказки в виде реплик героя
Не можешь решить головоломку? Через несколько минут герой озвучит свои мысли – что надо делать, на что обратить внимание

✅ 3. Текстовые подсказки
Не обходится без записок. Если внимательно их читать, то и головоломки будут щелкаться как орешки

✅ 4. Подсказки в окружении
Это могут быть рисунки на стенах со смысловым значением, которые герой перерисовывает в дневник и сможет на них ориентироваться, либо надписи, намекающие на дальнейшее развитие событий

Вселенная игры складывается из очень и очень большого количества элементов, на которые игроки не всегда обращают внимание. Мы строим нашу вселенную так, чтобы несмотря на весь ужас происходящего по сюжету, игроку было комфортно и интуитивно понятно с ней взаимодействовать.
Нам нравится вести игрока «за ручку» на протяжении всего прохождения. Да что скрывать, нам самим нравится, когда нас ведут в играх. В этом ощущается некая забота разработчика.
1 минута