Нюанс с получением дебетовой карты Тинькофф Блек.
Тинькофф очень удобен тем что курьер (менеджер) привозит карту в удобное место и удобное время. Но у курьеров/менеджеров так же стоит задача вместе с доставкой карты так же продавать дополнительные продукты. Кредитки, связь, подписки и т.п.
Есть курьеры/менеджеры ведущие себя достаточно корректно, предлагают эти доп.продукты, рассказывают о них и если они вам нужны, то подключают их вам. А есть курьеры менеджеры которые впаривают(навязывают) эти доп.продукты. Не гнушаются ничем, вплоть до того что говорят (обманывают) что симка, кредитка, подписка ТинькоффPRO уже включены в пакет вместе с дебетовой картой. Говорят о том что можно отключить только через поддержку.
Так вот, запомните, НИКАКИЕ дополнительные продукты не включены в пакет дебетовой карты. НИ СИМ, НИ КРЕДИТКА.
Если вам что-то (или всë) из допов не нужно, не соглашайтесь их подключать. Лучше всего предупредите курьера-менеджера о том что вы в курсе что никаких допов в пакет автоматически не добавляется. Лучше сказать что перед встречей с курьером вы пообщались с поддержкой в чате.
От предложения этих продуктов вам это не спасёт, но хотя бы у курьера отпадёт желание навязать вам их обманом с "включёнными в пакет дополнительными продуктами". А там уже сами решите что вам нужно, а что нет.
А если хотите карту с вечным бесплатным обслуживанием, регистрируйтесь по моей ссылке - https://www.tinkoff.ru/baf/AyKWPZtw4Fo
1 минута
21 апреля 2024