908 подписчиков
Маркетинговая поддержка ТРЦ «Малина» (фонд «Активо восемнадцать») в марте:
🔸 Запустили главную сезонную акцию «Весна в городе». Для поддержки арендаторов организовали фото- и видеосъемку на объектах и рекламную кампанию.
🔸 Со 2 по 8 марта провели сезонную ярмарку для привлечения дополнительного покупательского трафика.
🔸 С целью повышения уровня лояльности к ТРЦ устроили праздник «8 марта в стиле принцесс» с анимационной программой от диснеевских героев, шоу мыльных пузырей, фотосессией и другими активностями.
🔸 Провели серии мастер-классов для стимулирования посещаемости:
— творческие занятия для детей с известными мастерами города;
— экспертные встречи для подростков и родителей.
🔸 Для привлечения посетителей осуществили коллаборации совместно с арендаторами:
— «Подружка»;
— «Иджеван»;
— «КиноЛюкс»;
— «Самолёт Плюс».
🔸 Также на постоянной основе проводим художественные выставки. Это положительно влияет на имидж ТРЦ и создает дополнительные инфоповоды.
В марте 2024 г. посещаемость составила 234 687 человек. Это на 29% выше относительно показателей февраля 2024 г.
Около минуты
21 апреля 2024