Найти тему
57 подписчиков

Максим Юрьевич, можно мы свои 5 копеек вставим? Просто свою версию озвучить хотим по поводу того, почему Компания Росгосцирк ни с кем, кроме ООО «Цирк братьев Запашных», ни внутри страны, ни за её пределами не сотрудничает.


1) Руководству Росгосцирка сотрудничество не нужно. Беляков и Бушкова пришли в Компанию исключительно для того, чтобы грести бабки в свои закрома и в закрома Запашных. Всё, что не приносит ЗаБелБушкам кэш, не стоит того, чтобы прилагать усилия интеллектуальные и усилия душевные. Тем более, что и с интеллектом, и с душой у коррупционеров большие проблемы. Так называемый фестиваль, на самом деле «Фестивальное шоу Гии Эрадзе «Без границ» и ещё парочка таких же фестивальных шоу, через помойку Ганина обогащающие их,смысл имеют, а потому они их и проводят, а вот фестивали в Испании, Китае, Венгрии их лично не обогащают, а потому Росгосцирк ни в каких международных фестивалях и не участвует. У нынешних «лидеров» формула счастья предельно проста: каждый вложенный государственный рубль должен принести минимум два рубля д’эффективным лично в карман. По-другому они не работают. Государственный подход отсутствует полностью в каждом из их действий.

2) Цирк Никулина - частный цирк, полностью содержит себя сам. Казалось бы могли бы уже давно и всех артистов уволить, и фестивали не проводить, и сами в фестивалях могли бы не участвовать, ведь это всегда требует больших затрат. Несмотря на это, частный Цирк Никулина идёт на то, чтобы вкладываться в подобные обязательные для творческого развития мероприятия, а потому едут артисты Цирка Никулина в фестивалях участвовать, страну представлять. Теперь вы понимаете, почему Цирк Никулина нужен государству? Да потому что он больше чем цирк.

3) У Росгосцирка, за очень редким исключением, не осталось номеров и аттракционов, которые могли бы достойно представлять на фестивалях Россию. Зачем Росгосцирку ездить на фестивали? С кем? Кого и что показывать? Все лучшие на контрактах по миру. Условия для творческого роста хороших, но полностью лишённых мотивации развиваться артистов Росгосцирка, отсутствуют. За такую зарплату кто захочет делать фестивальные номера? Опять только если недобитого д’эффективными Эрадзе напрячь? Тот своим артистам платит нормально, им есть смысл фестивальные номера делать. Росгосцирк - полнейший творческий импотент. И это, пожалуй, главный непраздничный вывод на сегодня.
1 минута