83 подписчика
🦋 Конфету судят по обёртке
Очевидный факт: очень многие люди судят обо всём, что их окружает, по внешнему виду. Причём делают это автоматически.
За несколько секунд подсознательно определяется, есть ли у объекта качества, по которым можно отнести его к красивым – а значит, желанным и привлекательным.
🍎 И хотя признаки красоты по ряду пунктов отличаются между собой у разных людей, базовый их набор примерно одинаков: свежий, яркий, броский. Содержание при этом вторично.
🍎 Об этом отлично знают и умело пользуются продавцы. Гораздо больше покупателей купят далеко не самый лучший товар в красивой (броской, привлекающей внимание) упаковке, чем самый качественный, но упакованный тускло и серо.
Причём красивый может стоить даже дороже – спрос на него всё равно будет выше. И даже о книге многие покупатели судят именно по обложке 🙂
Касается такой подход оценки не только нематериальных объектов, но и людей.
Но, возвращаясь к теме покупок, стоит не забывать об этом приёме, выбирая товар – непримечательное внешне может оказаться более полезным.
Около минуты
21 апреля 2024