19 тыс подписчиков
Мысли настоящих поэтов о новом альбоме Тейлор Свифт и токсичность girl’s girls — в дайджесте зарубежных материалов этой недели:
🔹 Для показа весенней коллекции 2024 года Diesel приготовили 8-часовую рейв-вечеринку на семь тысяч человек. Как Гленну Мартинсу удалось вывести бренд на качественно новый уровень и откуда креативный директор берет энергию на работу, он рассказал в интервью Highsnobiety.
🔹 Highsnobiety получили премию National Magazine Awards, но, как оказалось, основатель издания Дэвид Фишер даже не знал, какое значение она имеет. The New York Times решили разобраться, как устроена работа Highsnobiety и почему в современном мире сложно дать фэшн-медиа звание «журнала».
🔹 Карин Ройтфельд и Berluti наконец представили долгожданную форму французской сборной на Олимпийских играх, которые этим летом пройдут в Париже. The New York Times задались вопросом, станут ли французы самой стильной сборной на домашней Олимпиаде.
🔹 Новый альбом Тейлор Свифт The Tortured Poets Department вышел только вчера, но уже побил один из рекордов Spotify. В музыкальной индустрии певицу уже давно признали поэтом, но что о Тейлор и ее свежей пластинке думают настоящие поэты? Выясняли The Cut.
🔹Социальные сети вредят музыкальной индустрии? Dazed объясняют, почему Universal Music Group в этом году забрали каталог своей музыки у TikTok и по какой причине даже такое действие не может полностью компенсировать вред, который платформа нанесла по поп-культуре.
🔹 Тренд на то, чтобы быть girl’s girl, или девушкой, которая почти в любой ситуации поддерживает других девушек, кажется, постепенно уходит. По крайней мере, к такому выводу пришли Dazed. Издание проанализировало, почему неплохая идея в конце концов вышла дискриминационной.
🔹 В последнее время модельная карьера Лилы Мосс пережила серьезный взлет. По просьбе Interview подруга Лилы модель и инфлюенсер Девон Ли Карлсон обсудила с ней участие в неделях моды, находки в винтажных магазинах и любимый вид кофе.
20 апреля 2024