38 подписчиков
99 % предпринимателей неправильно ведут бизнес в социальных сетях. Вы понимаете насколько большая цифра? Они ежедневно упускают многомиллионную аудиторию и возможность продать свой продукт/услугу.
Сегодня я расскажу вам о нескольких базовых правилах, чтобы вы успешно вошли в этот 1%
Первое и самое главное - всегда нанимайте профессионалов
Если вам с большой скидкой предлагает услуги начинающий SMM-специалист у вас есть 2 пути:
1. Вступить в эту гонку и пройти весь путь от понимания своей ошибки до плачевных выводов самостоятельно
2. Решить, что это не для вас и доверить свой бизнес в руки профессионалу
После того, как вы наняли хороших специалистов, мы подкатились к правилу номер 2, которое звучит так: «Не мешайте работать профессионалам»
Многие предприниматели считают, что они сами прекрасно знают как продвинуть свой бизнес в социальных сетях, но у них просто не доходят руки. Признайтесь себе честно - это не так. Если бы вы знали как это сделать, вы бы это сделали уже давно, поэтому, приглашая к себе специалиста, постарайтесь следовать всем советам и при необходимости менять свой бизнес и услугу для достижения наилучших результатов.
И последнее на сегодня: не верьте в силу вирального охвата. Для начала разъясню, что виральный охват - это естественный охват, то есть вы не можете на него повлиять, он появляется сам собой и дает реакцию на публикуемый вами контент. Ждать с него быстрых результатов просто глупо. Это очень долгий и малоэффективный метод продвижения, зато бесплатный (если не считать траты на SMMщика)
Пойдите, пожалуйста, путем меньшего сопротивления и перестаньте ждать чего-то невероятного от слова «бесплатно».
К каждому вашему аккаунт/странице должен применяться рабочий метод продвижения, который подходит вам, и редко когда он бесплатный. Методов продвижения в социальных сетях много, и только с правильным специалистом вы быстро его найдете)
Запомните это и читайте перед сном
Если вы уже прочли этот текст и готовы нанять профессионалов, мы ждем тебя в нашем агентстве htvk.com/smmonro
1 минута
25 апреля 2024