Отчётливо наблюдаю, как уверенность продавца разрушить сделку, уверенно подогревается уверенным риэлтором, которая голосит в стиле Кисы Воробьянинова (на аукционе, на котором надо платить сбор, оказывается) и обвиняет во всём Евгению, которая, "мало того, что справки нас заставила собирать, так ещё и договора не прислала!"


Ну, думаю тут 2 варианта, можно присоединиться к истерике и начать орать, что: "А вы как вообще на сделку приехали и не ознакомились с договором!?! Вы хоть раз сказали, что он вам нужен?"

Но пошли мы по второму варианту:
- назначили виновного (Евгения Георгиевна. Её с нами не было и она единственная кто участвовал в подготовке... в общем назначили и назначили...)
- принесли извинения от лица компании, за нашу "такую вот работу!"
- начали искать валидол

Вопрос: Мы очень виноваты, но что вызвало в вас такое искреннее негодование и волнение?
Ответ: мы хотели эти деньги, которые вы хотели покласть на какой-то аккредитив, покласть на 1,5 недели под процент!
Вопрос: сколько вы планировали получить за это время?
Ответ: 5 тыщ. рублей!

Отлично, вот вам 5 000рублей. Давайте подпишем, то что надо подписать и сдадим документы на регистрацию.

PS: деньги они не взяли, но и почвы для игры престолов тоже не осталось.

И вот в связи с подобными ситуациями всегда актуален вопрос: Наглость - всегда счастье? Истеричный ор - всегда показатель (и замена) профессионализма и заботы об интересах клиента? "Уверенность" - должна быть основана на чём-то кроме желания заработать денег или надо ещё и услугу уметь и желать оказывать?
Отчётливо наблюдаю, как уверенность продавца разрушить сделку, уверенно подогревается уверенным риэлтором, которая голосит в стиле Кисы Воробьянинова (на аукционе, на котором надо платить сбор,...