Найти в Дзене
28 подписчиков

Тренды инфобизнеса 2024


Александра Дорофеева - бизнес-стратег по масштабированию бренда в онлайн-образовании.

Уже 8 лет Александра занимается масштабированием бизнеса в сфере онлайн-образования, а еще делает исследования рынка инфобиза, по которым можно предсказывать, куда идет инфобиз и отслеживать тренды инфобизнеса.

"Белое Исследование" - исследование бизнес-процессов компаний, работающих в нише онлайн-образования: https://white-reserch.ru/

Тенденция 1.
Важно сохранять кадры и не допускать их ухода для создания своих онлайн-курсов. База кадровой политики в онлайне - все строится на отношениях между людьми.

Тенденция 2.
В ближайшие годы стоимость трафика будет расти, и для развития бизнеса потребуются большие инвестиции.

Создание онлайн-школ и курсов с каждым годом будет создавать все сложнее и тяжелее. Трафик дорожает.

Для примера: 2 года назад стоимость лида в психологии была в районе 80 рублей, сейчас это 250-300.

Для крупных игроков это не страшно, они смогут удержаться в любой цене лида, но для тех, кто захочет заходить, это будет очень сложно.

Для примера: мы идем по пути развития американского рынка инфобиза. Чтобы сейчас зайти на американский рынок и запустить там какой-то инфопродукт, который ты будешь продавать, тебе нужно не менее 100.000$ чтобы сделать первый шаг + 100.000$ в трафик и еще хрен тебя кто туда пустит.

Тенденция 3.
Те, кто зарабатывает больше 1.000.000 в месяц - это команды, проекты, которые имеют от 3-х до 5-ти (~15-ти) человек в команде, которыми они управляют, делегируют и идут в сторону управления через команду.

Прогноз на будущее 🔮
• удорожание холодного трафика станет еще сильнее
• ужесточение мер для запусков и продажи курсов, маркировки рекламы, пропуск Яндексом определённых тем
• формирование лояльности у клиентов, которые у вас здесь и сейчас - основная цель, которую стоит достигать
• выживут только те, кто умеют работать с командой, кто не делает все сам, а создает проекты через людей

Тренды инфобизнеса 2024  Александра Дорофеева - бизнес-стратег по масштабированию бренда в онлайн-образовании.
00:47
1 минута