660 подписчиков

Немного личной редакторско-писательской драмы. В этом году я подсчитала, сколько прошло лет с того момента, как я написала первую книгу. За это время я успела стать популярным редактором, даже шеф-редактором журнала. Я умудрилась получить пачку прекрасных отзывов на свои книги, я даже заключила договоры, я в режиме ожидания живу уже годами, оказывается.


Я готовлю замечательных авторов, они получают премии, издают книги.
А я все слышу: вот-вот, скоро-скоро. Я больше никого ни о чем не спрашиваю. Я пишу книги медленно, я долго над ними сижу, откладываю на полгода, на год и снова перерабатываю.

Чтобы начать зарабатывать фриланс-редактором, мне пришлось на какое-то время обо всем забыть и зарыться в чужие тексты. Потом очень сложно я оттуда себя доставала. Да, потеряла сколько-то времени, но зато получила возможность быть дома, работать в удобном режиме, писать свои книги. Нагоняю упущенное в своем творчестве.

Но как редактор я "выстрелила" (если полжизни с текстами, и в резюме годы работы), а как писатель - нет. И я этом году я отправлю на все конкурсы и премии свои новые книги (у меня детские разновозрастные), но ожидания у меня больше нет. А на эти же конкурсы/премии я готовила несколько авторов, мне нравятся их книги, задумки, как написано, так что тут более-менее ожидаю успеха. (нет, у меня нет конфликта интересов, в детской литературе вообще конкуренция мощнейшая, тут борешься с сильными, поэтому, если автора готовишь - то вытягиваешь его на максимум. Это моя работа, работа, которая дает мне возможность быть дома в тишине и жить в нужном мне темпе, я ее берегу и делаю по максимуму).

Есть такое еще момент: я всю жизнь считалась необычной, очень яркой, максимально "творческой", бесшабашной, безумной-безумной, Я играла на скрипке, я ходила в художку, я танцевала на сцене, я была хиппи, я была телеведущей, моим голосом звучали рекламные ролики, я меняла квартиры и города, я жила заграницей, я всегда писала, даже издавалась. Я следовала всем своим желаниям и целям, я пробовала одно и десятое. А теперь меня представляют, как редактора и точка. Вот тут писатель, а вот тут еще один творческий человек, а это у нас редактор, вот эта Анна. Редактор - это тот, кто помогает творческим людям раскрыться. И я очень давно нигде не звучу, как такая-вся-растакая, внезапно уже не творческая.

Я как-то вся в профессии и, напомню, я ее берегу и уважаю. Просто мне этого так мало. Говорить о том, как писать, что писать, помогать другим - это все чудно, просто мне этого дико мало, будто меня обстоятельства жизни умяли в костюм, который мне тесен. Просто пока я не подсчитала, сколько лет я жду обещанных публикаций (порой я думаю, что выдумала обещания, но потом приходит письмо и другое - нет, не выдумала), я как-то в своей голове была и писателем, и редактором, мне было нормально. А сейчас меня корежит, потому что чем больше людей меня знает, тем все точнее отпечаток меня-редактора в глазах многих.

В общем, у меня реальность немного поехала из-за этого прозрения. Я хотя бы на канале совершенно голословно скажу: Я, если что, писатель. Ужасно творческая и необыкновенная, поверьте уж на слово:)) Докатились:))) Думаю, лучше я даже фиговым писателем буду считаться, чем совсем никаким не считаться. Хороший редактор и отстойный писатель.

Фото мое, иллюстрация на картинке моя к сказке, которая должна выйти в этом году в изд. "Время", если что-то снова не перенесется.

Исцеляющие сказки (неотредактированные) : Как жить поломанному
Рассказ "Сегодня за окном хорошая погода" (нередактированный, хоть и изданный)
Немного личной редакторско-писательской драмы. В этом году я подсчитала, сколько прошло лет с того момента, как я написала первую книгу.