Найти тему
342 подписчика

Роспотребнадзор: что делать, если оператор навязал услуги и требует их оплаты


Все правовые основы деятельности в области сотовой связи устанавливаются ФЗ № 126 «О связи»:

• оператор не вправе оказывать вам дополнительные платные услуги без вашего согласия;
• абонент может отказаться от оплаты таких услуг, если услуги оплачены − потребовать возврат;
• об изменении тарифов оператор обязан извещать вас, не менее чем за 10 дней до введения.

Если оператор связи подключил дополнительные услуги без вашего согласия и требует их оплаты, вы имеете право оспорить это:

1. Запросить у оператора детализацию вашего счёта.
2. Составить претензию и подготовить необходимые документы.
3. До обращения в суд необходимо предъявить претензию оператору связи (без претензии Вы не можете обращаться в суд).

К претензии нужно приложить копии договора на оказание услуг связи и детализации счёта. Претензию необходимо вручить или отправить оператору связи не позднее 6 месяцев с даты выставления счёта за оспариваемые услуги.

Оператор должен зарегистрировать претензию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём её поступления, а рассмотреть в течение 30 дней со дня регистрации. После направить Вам результаты.

Если оператор признаёт обоснованными ваши требования, то они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия решения. В противном случае, Вы вправе обратиться с заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора или предъявить иск в суд.

По информации Роспотребнадзора

Фото: AKKet

#новостибалаково #балаково #balakovo
#балаковоновости #Роспотребнадзор #ОператорСвязи #ДополнительныеУслуги #СотоваяСвязь
Роспотребнадзор: что делать, если оператор навязал услуги и требует их оплаты  Все правовые основы деятельности в области сотовой связи устанавливаются ФЗ № 126 «О связи»:  • оператор не вправе...
1 минута