Найти тему
1280 подписчиков

Как повысить долю ключевых действий в Яндекс Картах


Рекламная кампания Rendez-Vous использовала формат Брендированного приоритетного размещения с POI в Яндекс Картах для выделения среди конкурентов и привлечения большего числа покупателей.

Результаты показали значительный рост показов и улучшение конверсии, а также увеличение числа целевых действий пользователей, которые видели рекламу:

+381% переходов на сайт
+120% построений маршрута
+61% звонков

Подробнее о кампании читайте по ссылке:


#реклама
yandex.ru
Как повысить долю ключевых действий в Яндекс Картах  Рекламная кампания Rendez-Vous использовала формат Брендированного приоритетного размещения с POI в Яндекс Картах для выделения среди конкурентов и
Около минуты