6423 подписчика
В среду Lamoda запустила собственный бренд NUME. Произносится как “нюм”, но если приглядеться к слову внимательнее, будет “новая я”. В брэндинге много серебристого и зеркал – это обещание того, что в коллекции найдут отражение разнообразные грани вашей личности, даже те, о которых вы не подозревали.
Вообще собственный бренд маркетплейса – абсолютно логичный шаг. Можете себе представить, сколько информации о покупателях и их предпочтениях собрано на платформе? Какого масштаба экспертиза?
По секрету – Lamoda вряд ли остановится на одной марке, но это потом. А пока первый опыт построен вокруг слогана playful elegance. Что означает: элегантность, но не зубодробительно скучная и правильная. Скорее, игривая, кокетливая, фривольная. Отсюда и выбор амбассадора – красотки-актрисы Елены Подкаминской. Во вступительной речи ей не пришлось вспоминать, что она выпускница театрального, чтобы признаться бренду в любви – длинная юбка в пайетках и жакет сидели на Лене очень элегантно и с огоньком.
Презентация проходила в галерее Гари Татинцяна, которая на вечер превратилась в шоу-рум с зеркалами – в них смотрелись Юлия Снигирь, Юлия Пересильд, блогер Марианна Елисеева с мужем Сергеем Мезенцевым (в рубашке с огромным вырезом) и даже Чума Вечеринка, которая вернулась в Москву после полуторагодичной учебы на факультете искусств где-то в Сингапуре и обещает вот-вот “ворваться в столичный арт”.
На показе стилист Юлиана Гриб использовала все актуальные style tricks: белые колготки, перчатки, застегнутые на все пуговицы цветные рубашки, ленты, брюки под юбку, обручи. Но это не мешало рассмотреть сами вещи – были крепкие брючные костюмы пастельных тонов (классный фисташковый с укороченным жакетом), кружевные юбки–миди, серебряные топы, платья в пайетках.
Каждые две недели ассортимент на Lamoda будет пополняться. Цены – демократичные. Платья - от четырех до десяти тысяч, жакеты – в районе десяти. В общем, можно играть в элегантность без риска заиграться.
#реклама
1 минута
19 апреля 2024