81 подписчик
НА ЧТО ТЫ ГОТОВ РАДИ ПРОДАЖ⁉️
Самое важно, что мы получаем от личного контента, так это расположение аудитории. Когда они начинают видеть не только специалиста, но и человека, то уровень их заинтересованности повышается, а соответственно и охваты.
Но прежде чем начать публиковать личный контент, нужно:
🤔Определиться с границами
❤️Выписать любимые темы
⏬Отфильтровать их.
Для начала определитесь границами.
Как это делается? Напиши то, о чем не готов рассказывать, что допустимо и о чем с удовольствием бы поделился.
Далее выпишите от 5 до 10 личных тем, о которых хотите рассказывать.
Например, для меня это: мои истории, языки, книги, сериалы. Заметьте, тут нет упоминания работы, потому что сейчас говорим личности.
После того, как с этим справились, переходим к фильтрации тем и выбора, основных рублик.
Это очень важно, выделять постоянный контент, который будет мелькать чаще других. Так людям будет проще привыкнуть к вам и у них начнут формировать ассоциации.
По каким параметрам нужно фильтровать ?
1. Как эта тема будет вас раскрывать как человека?
2. Почему это ценно для вас?
3. Какой приоритет отдадите этой теме?
4. Какие эмоции хотите вызвать у людей, рассказывая о ней?
5. Что общего у этой темы с вашей целевой аудиторией?
По этим вопросам прогоняете весь список и расставляете по приоритетам. Первые три пункта будут постоянными рубриками, остальные добавочные.
Для того, чтобы начать что-то рассказывать о себе этого будет достаточно. Если хотите сразу в это углубиться, то советую пройти распаковку, она подробно уже раскроет вас со всех сторон.
И вот уже спустя некоторое время, аудитория уже прогреется вашей личностью и историями из жизни. Так они из обычных фоловеров, они превратятся в очень близкий круг, который поднимет активности в блоге, а также станет постоянным покупателем.
1 минута
19 апреля 2024