Найти тему

НА ЧТО ТЫ ГОТОВ РАДИ ПРОДАЖ⁉️


Я уже рассказывала зачем нужен личный контент. А сегодня разберем, что в нем публиковать.

Самое важно, что мы получаем от личного контента, так это расположение аудитории. Когда они начинают видеть не только специалиста, но и человека, то уровень их заинтересованности повышается, а соответственно и охваты.

Но прежде чем начать публиковать личный контент, нужно:

🤔Определиться с границами
❤️Выписать любимые темы
⏬Отфильтровать их.

Для начала определитесь границами.
Как это делается? Напиши то, о чем не готов рассказывать, что допустимо и о чем с удовольствием бы поделился.

Далее выпишите от 5 до 10 личных тем, о которых хотите рассказывать.
Например, для меня это: мои истории, языки, книги, сериалы. Заметьте, тут нет упоминания работы, потому что сейчас говорим личности.

После того, как с этим справились, переходим к фильтрации тем и выбора, основных рублик.

Это очень важно, выделять постоянный контент, который будет мелькать чаще других. Так людям будет проще привыкнуть к вам и у них начнут формировать ассоциации.

По каким параметрам нужно фильтровать ?
1. Как эта тема будет вас раскрывать как человека?
2. Почему это ценно для вас?
3. Какой приоритет отдадите этой теме?
4. Какие эмоции хотите вызвать у людей, рассказывая о ней?
5. Что общего у этой темы с вашей целевой аудиторией?

По этим вопросам прогоняете весь список и расставляете по приоритетам. Первые три пункта будут постоянными рубриками, остальные добавочные.

Для того, чтобы начать что-то рассказывать о себе этого будет достаточно. Если хотите сразу в это углубиться, то советую пройти распаковку, она подробно уже раскроет вас со всех сторон.

И вот уже спустя некоторое время, аудитория уже прогреется вашей личностью и историями из жизни. Так они из обычных фоловеров, они превратятся в очень близкий круг, который поднимет активности в блоге, а также станет постоянным покупателем.

1 минута