147 подписчиков
Подготовили для вас апрельскую подборку digital-новостей
️
Метрика представила инструмент «Избранные цели», который позволяет объединять цели из разных счетчиков в единый список для более удобного мониторинга и анализа. Это нововведение поможет маркетологам и аналитикам эффективнее отслеживать KPI и быстрее принимать решения на основе данных. Инструмент доступен всем пользователям Метрики бесплатно.
По данным исследования АКАР, российский рекламный рынок в первом квартале 2023 года вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 150-155 млрд рублей. Наибольший рост показали сегменты интернет-рекламы (+35%) и OOH (+30%), в то время как телевидение и радио выросли на 20% и 15% соответственно. Эксперты прогнозируют, что по итогам года рынок может вырасти на 15-20%, достигнув 600-650 млрд рублей.
Рекламная сеть Яндекса запустила новый комбинированный формат объявлений, который автоматически выбирает наиболее эффективный вариант отображения рекламы (текстово-графический или текстовый) для каждой рекламной площадки. Это нововведение призвано увеличить охват аудитории и повысить эффективность рекламных кампаний за счет оптимального использования различных форматов объявлений. Комбинированный формат доступен для всех рекламодателей в аукционе без дополнительной оплаты.
VK Реклама запустила новую функцию автоподбора таргетинга по сообществам в рекламном кабинете. Это позволяет рекламодателям автоматически находить релевантные сообщества для продвижения своих объявлений на основе тематики, интересов аудитории и других параметров. Данное нововведение призвано упростить процесс настройки таргетированной рекламы и повысить её эффективность.
В Единой перфоманс-кампании появилось новое место показа — «Телеграм-каналы». Его нужно выбирать рекламодателям, которые хотят запустить рекламу в Telegram через ЕПК.
1 минута
19 апреля 2024