5659 подписчиков
Сегодня мы на форуме индустрии дизайна. Ну и тут панельная дискуссия с Мадонной Мур (проект Mur), Дариной Алексеевой (Москвичка) и Марией Воробьевой из VK.
Обсуждают, в частности, что делать модным брендам в диджитале.
И вы, девочки, удивитесь: есть и другой путь продвижения, вне маркетплейсов — без кабальных условий, горящих складов, кредитов и других прелестями маркетплейсовой жизни.
Например, широкие возможности для продажи у соцсети ВКонтакте, как рассказывает госпожа Воробьева.
Там с модными брендами работают целенаправленно и отдельно. В частности специальный департамент VK помогает молодым дизайнерам создавать контентные стратегии, вовлекать аудиторию, придумывать челленджи, оформление и в целом адаптироваться к площадке.
Один из примеров такой совместной работы — питерский бренд Bat Norton, у которого уже около 850 тыс. подписчиков.
Также, по словам Воробьевой, огромную роль в раскрутке брендов сейчас играют вертикальные видео. Ну это, мы положим, и без нее знали, но хорошо, что VK активно в этом направлении думает.
Около минуты
19 апреля 2024