Найти в Дзене
228 подписчиков

Объявлены победители Седьмого сезона «НПБК.Эффективность»


80 победителей в 3 номинациях: 32 бронзовых, 28 серебряных, 16 золотых наград, а также 3 «Трендсеттера» и 1 Гран-при.

НПБК — ключевая премия за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики, учрежденная в 2015 году АКАР и Центром развития бизнес-коммуникаций. Ее цель — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг маркетинговых инициатив.

В этом году церемония награждения состоялась 17 апреля в Москве в театре «Градский Холл». Конкурс привлек свыше 180 заявок и был оценен более чем 120 экспертами, из которых 70% — представители рекламодателей.

Полный список победителей: https://clck.ru/3AAvWd

При поддержке Novikov TV.
Объявлены победители Седьмого сезона «НПБК.Эффективность»  80 победителей в 3 номинациях: 32 бронзовых, 28 серебряных, 16 золотых наград, а также 3 «Трендсеттера» и 1 Гран-при.
Около минуты