Найти тему
51 подписчик

Для вашей курьерской службы важны такие возможности, как:

- автоматическое распределение заказов,
- планирование доставок,
- маршрутизация,
- мониторинг курьеров,
- отслеживание состояния заказов,
- менеджмент транспортных отправлений,
- стандартизация работы,
- отчетность и хранение истории заказов?

Все они реализованы в облачном сервисе «1С-Курьерика»!

Он позволяет:
- создавать заказы на доставку как на основании учетных документов «1С» так и в ручном режиме;
- в автоматическом режиме выгружать заказы на доставку в сервис «1С-Курьерика» для последующей обработки в сервисе и обновлять статусы заказов на доставку;
- получать реестры заказов на доставку.

Облачный сервис «1С-Курьерика» – это решение для управления собственной курьерской службой и интеграции внешних исполнителей. Система позволяет автоматизировать множество задач, связанных с доставкой последней мили, и обеспечивает эффективное планирование, выполнение и отчетность о доставках.

«1С-Курьерика» состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера.

Если у вас остались вопросы по подключению сервиса или вам необходима помощь в этом вопросе, пожалуйста, обращайтесь к нам: 8 (8332) 22-32-72. 
Для вашей курьерской службы важны такие возможности, как: - автоматическое распределение заказов, - планирование доставок, - маршрутизация, - мониторинг курьеров, - отслеживание состояния заказов, -
Около минуты